Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorПархимович, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:07Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:07Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПархимович, А. А. Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента / А. А. Пархимович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 38-39.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95071
dc.description.abstractВ статье анализируется концепция дизайн-менеджмента в создании бренда. А также подробно рассматривается влияние дизайн-менеджмента на продвижение бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджментаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article analyzes the concept of design management in brand creation. It also examines in detail the influence of design management on brand promotion.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record