Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Самосюк, Е. В. Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности / Е. В. Самосюк, Е. А. Калегова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 44-46.pdf.
Abstract
Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга обходятся организационным расходам, тогда как отдел продаж приносит компании прибыль.
Abstract in another language
The sales and marketing departments of organization are inextricably linked. While the marketing function in organization is aimed at identifying the requirements of real and potential customers and promoting the company's products or services, the sales department actively sells the company's products to customers. The fundamental difference between two departments is that the marketing effort comes at cost to the organization, while the sales force is profitable for the company.