Show simple item record

dc.contributor.advisorПодупейко, А. А.ru
dc.contributor.authorСёмина, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:08Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:08Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСёмина, А. В. Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда / А. В. Сёмина ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 48-51.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95077
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВыбор канала коммуникации для SMM-продвижения брендаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article examines the issues of choosing sites for SMM brand promotion in Belarus. The essence of marketing in social networks, advantages and methods are also revealed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record