Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса
Bibliographic entry
Ханеня, А. С. Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса / А. С. Ханеня ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 57-58.pdf.
Abstract
Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
Abstract in another language
An organization is a collection of people who coordinate their activities to achieve a common goal. Organizations are created in order to realize the goals of the people who are part of it. This is how the target principle is formed in the work of the enterprise, which includes two components: the goal and the mission.