Возможности и риски маркетинга в социальных сетях
Bibliographic entry
Дудкина, М. В. Возможности и риски маркетинга в социальных сетях / М. В. Дудкина ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 80-81.pdf.
Abstract
В данной работе исследуются возможности маркетинга в социальных сетях, а также связанные с ним риски.
Abstract in another language
This work outlines the possibilities of social media marketing, as well as the risks associated with it.