Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorЗуёнок, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:10Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЗуёнок, К. А. Актуальность и особенности интернет-брендинга / К. А. Зуёнок ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 84-85.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95096
dc.description.abstractВ статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАктуальность и особенности интернет-брендингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article outlines the relevance of Internet branding, its importance for increasing brand awareness and attracting more consumers of the target audience, examines the features of its use in comparison with classical marketing methods.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record