Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorИскам, Г. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:10Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИскам, Г. Д. Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств / Г. Д. Искам ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 86-88.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95097
dc.description.abstractДля успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями восприятия рекламы. Поскольку различные художественно-выразительные средства имеют различное влияние на потребителя, необходимо быть аккуратным при работе со словом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средствru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationFor the successful creation of an advertising project, a marketer needs to be able to use the language used by potential buyers in this region. To fill advertising with individuality and to successful imprint of advertising in the minds of consumers, the marketer should be able to correctly use artistic and expressive means, while getting with the regional characteristics of the perception of advertising. Since different artistic and expressive means have different effects on the consumer, it is necessary to be careful during the work with the wordru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record