Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Гордиеня, О. И. Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса / О. И. Гордиеня, В. Е. Муханова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 16-18.pdf.
Abstract
Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой
живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные
процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера компании-выработка определенной стратегии менеджмента и ее реализация.
Abstract in another language
Modern business is dynamic and changeable. Like any living organism,
it is forced to constantly change in response to economic and social changes taking place in society. It is necessary that each of its components: human resources, organizational processes, manufacturing of product, sales and marketing, met the requirements of the time. But most important, for the leader of the company is the development of a specific management strategy and its implementation.