Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorКостевич, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:11Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:11Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКостевич, К. А. Истоки и особенности японской рекламы / К. А. Костевич ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 99-101.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95104
dc.description.abstractВ данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИстоки и особенности японской рекламыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article examines the path of formation of Japanese advertising, their approach to its creation and the peculiarities of national perception, as well as describes the distinctive features of Japanese advertising.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record