Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:13Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:13Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 146-147.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95129
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетяхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines such a phenomenon as aggressive targeting, compares the traditional and aggressive approaches to advertising on social networks using specific examples, analyzes the tools of aggressive targeting. Finally, the conclusion is made about the use of aggressive targeting.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record