Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя
Bibliographic entry
Косовец, А. А. Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя / А. А. Косовец ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 149-151.pdf.
Abstract
В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
Abstract in another language
The article examines the each manufacturer strives to take a leading competitive position, for this purpose, various tools are used, one of them is neuromarketing. The use of its techniques can have a positive impact on the image, brand awareness and increase the efficiency of the enterprise.