Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorКолонтай, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:15Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:15Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКолонтай, А. А. Impression marketing / А. А. Колонтай ; науч. рук. Н. П. Буланова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 172-173.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95144
dc.description.abstractВ этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleImpression marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article deals with the concept of impression marketing, which helps companies promote their product. Also its features, impact on the attitude of consumers to the brand, the examples of its application in business are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record