Show simple item record

dc.contributor.authorКухаренок, Г. М.ru
dc.contributor.authorЖарнов, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-09-26T08:36:11Z
dc.date.available2014-09-26T08:36:11Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКухаренок, Г. М. Оценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля = Evaluation of vibration load on Common Rail fuel system components for diesel engine / Г. М. Кухаренок, М. В. Жарнов // Наука и техника = Science & Technigue. – 2014. – № 4. – С. 24 - 30.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/9615
dc.description.abstractРазработаны программы и методики, проведены испытания вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля. Выполнен анализ параметров, характеризующих виброактивность объекта исследования и определяющих возможность его применения в составе определенной механической системы. Разработана программа испытаний, включающая в себя за-мер общих пиковых значений виброускорений на компонентах топливной системы, преобразование полученных данных при зависимости пиковых значений виброускорений от частоты вращения коленчатого вала двигателя и спектра частот вибраций, сравнение этих зависимостей с предельно допустимыми значениями, полученными в ходе испытаний компонента на вибростендах. Исследования выполнены на одном из наиболее напряженных элементов топливной системы Common Rail – датчике давления в топливном аккумуляторе RDS 4.2 производства компании Robert Bosch GmbH, устанавливаемом на двигателях ММЗ Д245.7Е4. В соответствии с методикой испытаний измерения проводили на моторном стенде во всем диапазоне внешней скоростной характеристики двигателя. Результатом вибрационных измерений стала запись пиковых значений виброускорения по времени в трех направлениях с каждого акселерометра и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предложены увеличение диаметра втулок крепления топливного аккумулятора и установка демпфирующей стяжки на трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления к топливному аккумулятору, что позволяет уменьшить максимальное пиковое значение виброускорения на датчике давления в топливном аккумуляторе на 400 м/с² и допустить его к применению в составе данного двигателя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectВибронагруженностьru
dc.subjectВибропрочностьru
dc.subjectВиброустойчивостьru
dc.subjectТопливоподачаru
dc.subjectДизельru
dc.titleОценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеляru
dc.title.alternativeEvaluation of vibration load on Common Rail fuel system components for diesel engineen
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.331.015.5-545.74ru
dc.relation.journalНаука и техника = Science & Technigueru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record