dc.contributor.author | Кухаренок, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Жарнов, М. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-09-26T08:36:11Z | |
dc.date.available | 2014-09-26T08:36:11Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Кухаренок, Г. М. Оценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля = Evaluation of vibration load on Common Rail fuel system components for diesel engine / Г. М. Кухаренок, М. В. Жарнов // Наука и техника = Science & Technigue. – 2014. – № 4. – С. 24 - 30. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/9615 | |
dc.description.abstract | Разработаны программы и методики, проведены испытания вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля. Выполнен анализ параметров, характеризующих виброактивность объекта исследования и определяющих возможность его применения в составе определенной механической системы. Разработана программа испытаний, включающая в себя за-мер общих пиковых значений виброускорений на компонентах топливной системы, преобразование полученных данных при зависимости пиковых значений виброускорений от частоты вращения коленчатого вала двигателя и спектра частот вибраций, сравнение этих зависимостей с предельно допустимыми значениями, полученными в ходе испытаний компонента на вибростендах. Исследования выполнены на одном из наиболее напряженных элементов топливной системы Common Rail – датчике давления в топливном аккумуляторе RDS 4.2 производства компании Robert Bosch GmbH, устанавливаемом на двигателях ММЗ Д245.7Е4. В соответствии с методикой испытаний измерения проводили на моторном стенде во всем диапазоне внешней скоростной характеристики двигателя. Результатом вибрационных измерений стала запись пиковых значений виброускорения по времени в трех направлениях с каждого акселерометра и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предложены увеличение диаметра втулок крепления топливного аккумулятора и установка демпфирующей стяжки на трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления к топливному аккумулятору, что позволяет уменьшить максимальное пиковое значение виброускорения на датчике давления в топливном аккумуляторе на 400 м/с² и допустить его к применению в составе данного двигателя. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Вибронагруженность | ru |
dc.subject | Вибропрочность | ru |
dc.subject | Виброустойчивость | ru |
dc.subject | Топливоподача | ru |
dc.subject | Дизель | ru |
dc.title | Оценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля | ru |
dc.title.alternative | Evaluation of vibration load on Common Rail fuel system components for diesel engine | en |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.331.015.5-545.74 | ru |
dc.relation.journal | Наука и техника = Science & Technigue | ru |