Show simple item record

dc.contributor.authorГурвич, Ю. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-07-14T07:58:21Z
dc.date.available2021-07-14T07:58:21Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГурвич, Ю. А. Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть I. ... частотными экспериментами метода параметрической идентификации / Ю. А. Гурвич // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: В. К. Шелег (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 33. – С. 12-22.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/97054
dc.description.abstractВ двух статьях ‒ части I и II впервые описывается метод параметрической идентификации процесса качения колеса с упругой шиной 400×150 модели 5 по твердой поверхности, который состоит из совокупности частотных экспериментальных исследований и теоретических разработок. С его помощью определены кинематические коэффициенты в широком диапазоне путевой частоты ‒ от 0 до 25 рад/м, соответствующем режиму автоколебаний управляемых колес, в теории неголономного качения упругой шины по твердой дороге академика М.В. Келдыша [1]. Выполнено сравнение результатов экспериментов колеса с шиной 400×150, приведенных в [1] и результатов, полученных методом параметрической идентификации в функции путевой частоты. При сужении диапазона путевой частоты от больших значений к меньшим значениям величина кинематических коэффициентов уменьшались. В диапазоне путевой частоты от 0 до 0,5 рад/м отмечено количественное и качественное совпадение результатов этих двух экспериментов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОпределение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть I. ... частотными экспериментами метода параметрической идентификацииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record