dc.contributor.author | Гурвич, Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-14T07:58:21Z | |
dc.date.available | 2021-07-14T07:58:21Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Гурвич, Ю. А. Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть I. ... частотными экспериментами метода параметрической идентификации / Ю. А. Гурвич // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: В. К. Шелег (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 33. – С. 12-22. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/97054 | |
dc.description.abstract | В двух статьях ‒ части I и II впервые описывается метод параметрической идентификации процесса качения колеса с упругой шиной 400×150 модели 5 по твердой поверхности, который состоит из совокупности частотных экспериментальных исследований и теоретических разработок. С его помощью определены кинематические коэффициенты в широком диапазоне путевой частоты ‒ от 0 до 25 рад/м, соответствующем режиму автоколебаний управляемых колес, в теории неголономного качения упругой шины по твердой дороге академика М.В. Келдыша [1]. Выполнено сравнение результатов экспериментов колеса с шиной 400×150, приведенных в [1] и результатов, полученных методом параметрической идентификации в функции путевой частоты. При сужении диапазона путевой частоты от больших значений к меньшим значениям величина кинематических коэффициентов уменьшались. В диапазоне путевой частоты от 0 до 0,5 рад/м отмечено количественное и качественное совпадение результатов этих двух экспериментов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть I. ... частотными экспериментами метода параметрической идентификации | ru |
dc.type | Article | ru |