Show simple item record

dc.contributor.authorБондарь, Т. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-07-15T08:46:17Z
dc.date.available2021-07-15T08:46:17Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБондарь, Т. Е. Цифровые компетенции преподавателя как субъекта образовательной деятельности / Т. Е. Бондарь // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 111-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/97358
dc.description.abstractРассматривается проблема функционирования современного человека в высокотехнологичной среде. Обращено внимание, что эта данность кардинально меняет требования к преподавателям, которые должны привить обучающимся инновационные навыки и знания. Показана важность и практическая значимость цифрового статуса преподавателя для повышения качества образовательного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦифровые компетенции преподавателя как субъекта образовательной деятельностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record