dc.contributor.author | Бондарь, Т. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-15T08:46:17Z | |
dc.date.available | 2021-07-15T08:46:17Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Бондарь, Т. Е. Цифровые компетенции преподавателя как субъекта образовательной деятельности / Т. Е. Бондарь // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 111-115. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/97358 | |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема функционирования современного человека в высокотехнологичной среде. Обращено внимание, что эта данность кардинально меняет требования к преподавателям, которые должны привить обучающимся инновационные навыки и знания. Показана важность и практическая значимость цифрового статуса преподавателя для повышения качества образовательного процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Цифровые компетенции преподавателя как субъекта образовательной деятельности | ru |
dc.type | Working Paper | ru |