Show simple item record

dc.contributor.authorГаевская, Д. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-07-15T08:46:17Z
dc.date.available2021-07-15T08:46:17Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГаевская, Д. Л. Использование геймификации для повышения интереса и мотивации обучающихся к учебной деятельности / Д. Л. Гаевская // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 124-127.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/97362
dc.description.abstractВ статье представлен опыт организации учебного процесса с использованием геймификации и привлечения современных образовательных технологий на этапе довузовской подготовки. Приводятся примеры использования игровой механики и её элементов для повышения интереса и мотивации слушателей к учебной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование геймификации для повышения интереса и мотивации обучающихся к учебной деятельностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record