Опыт организации эвристического интернет-занятия по дисциплине «безопасность жизнедеятельности человека»
Bibliographic entry
Дюбкова-Жерносек, Т. П. Опыт организации эвристического интернет-занятия по дисциплине «безопасность жизнедеятельности человека» / Т. П. Дюбкова-Жерносек // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 136-141.
Abstract
Обобщается роль эвристического обучения в развитии у студентов – потенциальных пассажиров способности к активным действиям по спасению жизни при опасном происшествии на тоннельном эскалаторе. Результатом выполнения открытого (эвристического) задания является создание каждым обучающимся материализованного продукта собственной учебной деятельности и развитие внутренних изменений в виде эволюции его личностных качеств, опыта, знаний в исследуемой области реальности.