Дистортность в методологии научного познания при решении задач машинного обучения
Bibliographic entry
Зюзин, Б. Ф. Дистортность в методологии научного познания при решении задач машинного обучения / Б. Ф. Зюзин, О. С. Мисников // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 15-20.
Abstract
Теория дистортности [1] относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач машинного обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта. Дистортность представляется, как универсальный метод оценки критических состояний в природных средах и в системах искусственного интеллекта [2, 3].