Show simple item record

dc.contributor.advisorПолуйчик, Т. В.ru
dc.contributor.authorСоловьёв, Б. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-07-16T11:34:05Z
dc.date.available2021-07-16T11:34:05Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоловьёв, Б. С. Гендерные стереотипы в рекламе / Б. С. Соловьёв ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 2. – С. 351-354.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/97439
dc.description.abstractВ работе рассмотрены основные стереотипы, применяемые в рекламе. Показаны наиболее часто встречающееся мужские, женские и детские стереотипы в рекламе. Рассмотрены на примерах основные и наиболее часто встречающееся гендерные предубеждения в обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГендерные стереотипы в рекламеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record