Применение технологии "Педагогического сторителлинга" в методике преподавания математики в профильных классах
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Бадак, Б. А. Применение технологии "Педагогического сторителлинга" в методике преподавания математики в профильных классах / Б. А. Бадак ; науч. рук. О. Б. Долгополова // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 2. – С. 71-75.
Abstract
В статье рассматривается эффективность технологии «педагогического сторителлинга» из опыта преподавания математики в профильных классах, дана характеристика основных видов сторителлинга, приведены примеры заданий для применения сторителлинга на уроках математики в общеобразовальных учреждениях, выделены правила реализации данной технологии, обоснована эффективность применения педагогического сторителлинга при обучении математики.