Анализ содержания практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации
Bibliographic entry
Ребковец, Д. Д. Анализ содержания практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации / Д. Д. Ребковец ; науч. рук. С. И. Зенько // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 2. – С. 101-104.
Abstract
В статье уделено внимание раскрытию сущности понятия «практико-ориентированное задание» и анализу содержание имеющихся заданий в учебных пособиях по информатике. Основная цель состоит в выявлении практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации.