Show simple item record

dc.contributor.authorЖудро, М. К.ru
dc.contributor.authorЖудро, Н. В.ru
dc.date.accessioned2021-08-03T11:13:20Z
dc.date.available2021-08-03T11:13:20Z
dc.date.issued2017ru
dc.identifier.citationЖудро, М. К. Парадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнеса = Paradigm "added value" an d its implementation to assess the effectiveness business / М. К. Жудро, Н. В. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2008. – Вып. 10 / гл. ред. В. Н. Шимов. – 2017. – С. 177-186.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/98064en
dc.description.abstractВ статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических парадигм исследования эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности деятельности компании - «добавленная стоимость» (VA - Value Added). На основе сформулированной парадигмы «добавленной стоимости» разработан и предложен экономико-математический инструментарий определения инвестиционной, рыночной, валовой добавленной стоимости, который позволяет идентифицировать бизнес как «последовательность операций создания ценности» (value chain). Парадигму «добавленной стоимости» следует позиционировать как лучший способ гармонизации интересов инвесторов, собственников бизнеса и других участников - менеджеров, технологических работников фирмы.ru
dc.language.isoruru
dc.titleПарадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнесаru
dc.title.alternativeParadigm "added value" an d its implementation to assess the effectiveness businessen
dc.typeWorking Paperen
local.description.annotationOn the basis of the comparative assessment made of the existing methodological paradigms of business effectiveness study based global metric of efficiency and competitiveness of the company’s activities — «Adding value» (VA — Value Added). Based on the formulated «added value» paradigm developed and proposed economic-mathematical toolkit definition of investment, market, gross value added, which allows you to identify the business as a «sequence of operations create value» (value chain). The paradigm of «added value» should be positioned as the best way to harmonize the interests of investors, business owners and other participants — managers, technical employees of the firm.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record