Show simple item record

dc.contributor.authorЖукович, С. Я.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-08-23T13:39:10Z
dc.date.available2021-08-23T13:39:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖукович, С. Я. Применение методов системного анализа для моделирования процесса дистанционного обучения = Application of methods of system analysis for modeling the process of distance learning / С. Я. Жукович // Системный анализ и прикладная информатика. – 2021. – № 2. – С. 64-67.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/99283
dc.description.abstractПредложена математическая модель дистанционного обучения на основе теории управления в виде неоднородного линейного дифференциального уравнения. На основе коэффициентов усвоения и забывания, определённых с помощью специальных тестов, можно прогнозировать в некотором приближении уровень текущих знаний как отдельного обучаемого, так и группы или потока студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрименение методов системного анализа для моделирования процесса дистанционного обученияru
dc.title.alternativeApplication of methods of system analysis for modeling the process of distance learningru
dc.typeArticleru
local.description.annotationA mathematical model of distance learning based on control theory in the form of an inhomogeneous linear differential equation is proposed. On the basis of the coefficients of assimilation and forgetting, determined with the help of special tests, it is possible to predict, in some approximation, the level of current knowledge of both the individual trainee and the group or stream of students.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record