dc.contributor.author | Жукович, С. Я. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-08-23T13:39:10Z | |
dc.date.available | 2021-08-23T13:39:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Жукович, С. Я. Применение методов системного анализа для моделирования процесса дистанционного обучения = Application of methods of system analysis for modeling the process of distance learning / С. Я. Жукович // Системный анализ и прикладная информатика. – 2021. – № 2. – С. 64-67. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/99283 | |
dc.description.abstract | Предложена математическая модель дистанционного обучения на основе теории управления в виде неоднородного линейного дифференциального уравнения. На основе коэффициентов усвоения и забывания, определённых с помощью специальных тестов, можно прогнозировать в некотором приближении уровень текущих знаний как отдельного обучаемого, так и группы или потока студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Применение методов системного анализа для моделирования процесса дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | Application of methods of system analysis for modeling the process of distance learning | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | A mathematical model of distance learning based on control theory in the form of an inhomogeneous linear differential equation is proposed. On the basis of the coefficients of assimilation and forgetting, determined with the help of special tests, it is possible to predict, in some approximation, the level of current knowledge of both the individual trainee and the group or stream of students. | ru |