Now showing items 101-120 of 235

    • Методика диагностики кросс-эффективности продаж 

      Жудро, Н. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей. Сформулирована концепциякросс-эффективности маркетинга,операционной деятельности ипродаж белорусских компаний на основе учета приоритета покупательских предпочтений на глобальном рынке, конкурентоспособной ...
      2020-04-09
    • Методика оценки инвестиционных рисков в горизонтальных холдингах 

      Ивашутин, А. Л.; Сенник, Ю. С. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе анализа особенностей работы промышленных холдингов предлагается нормативный метод оценки инвестиционных рисков с учетом динамики отраслевых рынков и возможности демпфирования инвестиционных потерь за счет перераспределения финансовых ресурсов холдинга.
      2019-01-30
    • Методика оценки инновационного потенциала Республики Беларусь 

      Громова, В. С.; Полоник, И. С. (Право и экономика, 2018)
      В статье рассматривается проблема оценки инновационного потенциала страны. Проанализированы существующие методики. Автором разработана и предложена методика оценки инновационного потенциала Республики Беларусь с учетом национальных особенностей.
      2023-05-10
    • Методико-дидактические новшества преподавания экономических дисциплин у экономистов в вузах 

      Алексеева, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье освещены новые методические подходы и представлены дидактические материалы к ним, которые могут применяться в теоретической и практической подготовке экономистов в вузах. Суть предложенных новшеств заключается в том, что студент может сконструировать ответ из имеющихся инвариантов.
      2019-02-01
    • Методические подходы к оценке эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий 

      Дашкевич, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      Малые предприятия обладают недостаточными экономическими ресурсами, поэтому особое внимание необходимо уделить определению методических подходов оценки эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий.
      2019-01-30
    • Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе 

      Жудро, М. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации ...
      2019-01-30
    • Методы повышения эффективности построения 3D моделей деталей машин 

      Сторожилов, А. И. (Право и экономика, 2020)
      Рассматриваются эффективные методы выполнения трудоемких построений компьютерных 3D моделей стандартных и унифицированных деталей машин. Построение основано на создании и использовании компьютерных программ на языке программирования AutoLISP в системе AutoCAD.
      2020-04-09
    • Методы построения профилей поверхностей деталей шагающих ходовых систем по заданному закону кривизны 

      Жуковец, В. Н. (Право и экономика, 2020)
      Представлено теоретическое обоснование различных математических методов расчета плоских кривых по заданному закону кривизны. Разрабатываемые методы могут быть применены в системах автоматизированного проектирования, когда необходимо построить криволинейную цилиндрическую поверхность детали. Полученная форма рабочей поверхности детали позволит повысить её долговечность и улучшить ...
      2020-04-09
    • Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде 

      Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2019)
      В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.
      2019-01-31
    • Методы стимулирования экспорта белорусских промышленных предприятий 

      Гуз, М. М.; Чижевский, В. С. (Право и экономика, 2020)
      Поддержка экспорта промышленных предприятий в настоящее время является довольно актуальной темой как с теоретической, так и с точки зрения практики государственного управления.
      2020-04-09
    • Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий 

      Unknown author (Право и экономика, 2020)
      Сборник включает материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 26 марта 2020 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; инновационное предпринимательство, проблемы развития и пути интеграции в ...
      2020-04-07
    • Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий 

      Unknown author (Право и экономика, 2021)
      Сборник включает материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 25-26 марта 2021 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; инновационное предпринимательство; маркетинг в условиях цифровизации и ...
      2021-03-31
    • Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий 

      Unknown author (Право и экономика, 2019)
      Сборник включает материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; инновационное предпринимательство, проблемы развития и пути интеграции в ...
      2019-01-25
    • Моделирование процессов в тестомесильных машинах периодического действия 

      Литовченко, И. Н.; Шпак, М. С.; Литовченко, А. И. (Право и экономика, 2020)
      В настоящее время еще не существует последовательной теории перемешивания неньютоновской вязкой жидкости, к которой относится хлебное тесто. Одним из способов, который дает возможность качественно "воспроизвести" процесс замеса опары или теста в хлебопекарном производстве является метод компьютерного моделирования. В качестве примера, проанализировано качество замеса теста и ...
      2020-04-09
    • Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясоперерабатывающих предприятий о проникновении на рынок целевой страны 

      Проц, Т. А.; Данильченко, А. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье описано поэтапное выполнение маркетингового исследования предприятия для реализации внешнеэкономической деятельности мясоперерабатывающих предприятий. Разработан механизм проведения анализа внешнего рынка и матричная схема оценки факторов и рисков внешней среды.
      2020-04-09
    • Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории 

      Макаревич, Н. В. (Право и экономика, 2020)
      В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований. Особое внимание уделено процедурам установления размеров ядра как страхового потенциала и сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции в глазах различных групп потребителей.
      2020-04-09
    • Мотивация, как инструмент управления эффективностью деятельности персонала частного торгового предприятия 

      Гораева, Т. Ю.; Кузнецова, Р. А. (Право и экономика, 2020)
      Настоящее время успех каждого торгового предприятия зависит от уровня эффективности деятельности персонала. В условиях высокой конкуренции на рынке торговым предприятиям важно поддерживать уровень конкурентоспособности. Одним из способов повышения конкурентоспособности является применение современных способов управления персоналом. В статье предлагается рассмотреть мотивацию, как ...
      2020-04-09
    • Налоговые льготы как форма косвенного финансирования государством образовательных услуг 

      Бесько, О. А. (Право и экономика, 2020)
      Учреждения образования Республики Беларусь оказывают образовательные услуги, которые могут финансироваться за счет средств бюджета или получателем этих услуг. Но даже если образовательная услуга оказывается на платной основе, государство участвует в финансировании данных услуг косвенным образом. Одной из форм косвенного финансирования и для учреждений образования, и для обучающих ...
      2020-04-09
    • Направления развития китайско-белорусского экономического сотрудничества 

      Полоник, С. С.; Смолярова, М. А. (Право и экономика, 2019)
      В научной статье рассмотрены вопросы создания проекта «Китайско-Белорусский воздушный Шелковый путь» и перспективы развития грузоперевозок и товарных узлов с помощью глобальной сети Интернет.
      2019-01-31
    • Научно–образовательный кластер как инструмент развития образовательных технологий 

      Зборина, И. М. (Право и экономика, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы участия университетов в создании и функционировании инновационно-образовательных кластеров в Республике Беларусь. Раскрываются основные условия эффективного функционирования вуза в кластере, его влияние на развитие элементов инновационной инфраструктуры, стимулирование и развитие новых образовательных технологий.
      2020-04-09