Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе
Bibliographic entry
Жудро, М. К. Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе / М. К. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 69-71.
Abstract
В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе. Метрику «добавленная стоимость» предложено рекомендовать как ключевой критерий оценки гармонизации интересов инвесторов, собственников смарт-бизнеса и других его участников – менеджеров, линейного персонала компании.