Browsing by Author "Малайчук, О. А."
Now showing items 21-40 of 42
-
Механизм организации омниканального маркетинга
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2022)В данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.2022-07-26 -
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
Малайчук, О. А.; Черненкова, Ю. Д. (Промкомплекс, 2017)Малайчук, О. А. Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты" / О. А. Малайчук, Ю. Д. Черненкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 42-45.2019-12-24 -
Организация бизнес-процессов через приложения
Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.2019-12-06 -
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
Бегеза, А.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)Бегеза, А. Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 63-64.2019-12-28 -
Особенности веб-позиционирования
Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрены принципы проведения веб-позиционирования, описаны способы позиционирования в сети Интернет и проанализированы преимущества и недостатки в позиционировании бренда компании через глобальную сеть.2019-08-08 -
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2021)В работе рассмотрен процесс цифровизации и его влияние на сектор В2В, дается характеристика потребительского пути на промышленном рынке, а также выделяются основные методы онлайн-продвижение продукции на В2В-рынках.2021-04-01 -
Программы лояльности: кто кому делает одолжение?
Велент, И.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)Велент, И. Программы лояльности: кто кому делает одолжение? / И. Велент, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 55-57.2019-12-28 -
Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.2021-06-22 -
Реферальный маркетинг и принципы его использования
Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.2019-12-06 -
Роль web-сайта в современной системе коммуникаций в интернете
Желябовская, А. А. (БНТУ, 2023)В данной научной работе рассмотрены виды сайтов, также автором приводится ряд возможностей, возникающих при использовании корпоративного сайта на уровнях B2C, В2В, G2C.2023-07-06 -
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2020)В работе рассматриваются направления по реализации цифрового пространства ЕАЭС, дается определение электронной коммерции, и приводятся данные по направлениям электронной коммерции в Республике Беларусь.2020-04-09 -
Событийный SMM
Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.2019-12-06 -
Сообщества как инструмент лояльности
Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.2019-12-06 -
Таргетинг: его преимущества и возможности
Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.2019-12-06 -
Тенденции контент-маркетинга в эпоху цифрового контента
Евтеева, А. К. (БНТУ, 2023)В современном мире развитие маркетинга достигло высоких результатов. Благодаря усовершенствованию и внедрению маркетинговых технологий расширяются аудитории компаний и растут продажи. В данной статье описываются эффективные тенденции контент-маркетинга, которые популярны сегодня и рекомендуются экспертами.2023-07-06 -
Тенденция развития на мировом рынке платежных карт
Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...2019-08-08 -
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2022)Рассматривается процесс преобразования маркетинговой модели в сторону омниканальности. Даются предпосылки возникновения данного вида маркетинга, а также приводятся преимущества данной концепции.2022-06-01 -
Трансформация продающего сайта в веб-офис предприятия
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2018)Малайчук, О. А. Трансформация продающего сайта в веб-офис предприятия / О. А. Малайчук // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 454.2019-11-15 -
Тренд-хантинг в сегменте HoReCa
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.2021-06-14 -
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» для специальностей: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии»
Готовцева, Е. А.; Малайчук, О. А. (БНТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-06-29