Browsing by Publisher: "Промкомплекс"
Now showing items 1-20 of 245
-
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 64-72. – Продолжение следует.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 73-80. - Продолжение. Начало: № 6-8, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.2019-12-28 -
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств
(Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 10. - С. 73-84. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия
(Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 12. - С. 76-86. - Окончание. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара
(Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 11. - С. 66-77. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
(Промкомплекс, 2015)CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support) - непрерывная информационная поддержка жизненного цикла изделия. Созданы CALS-технологии военным ведомством в США в 80-х годах прошлого века для повышения эффективности планирования и управления в процессе разработки, заказа, организации поставок, производства и эксплуатации военной техники. Данная концепция стала весьма ...2016-04-05 -
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
(Промкомплекс, 2017)Высторопова, Д. CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга / Д. Высторопова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 17-22.2019-12-24 -
Email-маркетинг как прибыльная коммуникация
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Email-маркетинг как прибыльная коммуникация / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 25-30.2019-06-25 -
HiBRAND в Минске: «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге» (интервью с Андреем Пуртовым)
(Промкомплекс, 2012)Интервью с сооснователем и генеральным директором брэндинговой компании ArtGraphics.ru, продюсером HiBrand, управляющим партнером агентства по развитию бизнеса «План и Дело» Андреем Пуртовым.2013-12-16 -
HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
(Промкомплекс, 2013)Описывается HR-маркетинг, который рассматривает подбор и управление персоналом с точки зрения рыночного подхода.2015-01-31 -
NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга
(Промкомплекс, 2013)Павлова, К. NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга / К. Павлова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 7. - С. 59-61.2015-01-31 -
"... А кто ваш клиент?"
(Промкомплекс, 2013)Чаще всего креативные технологии применяются для генерации идей новой продукции, услуг или их рекламных образов. Мы же попытались заставить группу отечественных маркетологов применить их к таким процедурам, как составление «портрета потребителя» и позиционирование. Эти процедуры, к сожалению, проводятся редко в наших отделах маркетинга, руководители которых потом удивляются ...2015-01-31 -
Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное будущее
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное будущее / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 33-42.2019-06-26 -
Анализ конкурентов: направления и методы
(Промкомплекс, 2014)Конкурентный анализ является одним из наиважнейших в комплексе направлений маркетинговых исследовании в промышленности и торговле. Поэтому его рассмотрение по ряду аспектов всегда представляется актуальным для маркетологов, которые должны не просто выбрать подходящий метод анализа конкурентов, но и усовершенствовать его с учетом специфики деятельности предприятия на рынке.2015-03-16 -
Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов
(Промкомплекс, 2013)Опрос в любой его форме предполагает разработку анкеты - формы для сбора данных заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное ...2015-01-31 -
Антипиар с IT: разные оттенки черного
(Промкомплекс, 2017)Лашук, А. Антипиар с IT: разные оттенки черного / А. Лашук, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 14-20.2019-12-28 -
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 48-56.2019-12-23