Now showing items 1-3 of 3

    • Антропоэкологические ориентиры профессионального образования 

      Гончарова, Е. П. (Республиканский институт профессионального образования, 2017)
      В статье рассматриваются актуальные проблемы антропоэкологии профессионального образования: продуктивное взаимодействие обучающегося с природной и социальной средой, оптимальное использование ресурсов человека в области образования, повышение степени участия обучающегося в решении экологических проблем современного общества. Обобщаются идеи классической педагогической антропологии, ...
      2018-04-24
    • Методологические тенденции в подготовке педагога-инженера 

      Гончарова, Е. П. (Республиканский институт профессионального образования, 2015)
      В статье обозначается ряд современных методологических тенденций в подготовке педагога-инженера: выделяются два научных направления - социологическое u аксиологическое. Социологическое направление предполагает поиск оптимальной модели взаимодействия человека и общества при условии отказа от противопоставления индивидуализма коллективизму. Аксиологическое направление связано с ...
      2018-04-24
    • Эмоциональный интеллект как показатель социальных компетенций студентов гуманитарного и технического вузов 

      Гаурилюс, А. И. (Республиканский институт профессионального образования, 2018)
      В статье раскрывается содержание социальных компетенций, предусмотренных высшей ступенью разных типов образования. В качестве одного из параметров социальных компетенций предлагается рассматривать уровень развития эмоционального интеллекта и его структуры. Представлены результаты измерения отдельных компонентов эмоционального интеллекта у студентов гуманитарного и технического ...
      2025-02-03