Методологические тенденции в подготовке педагога-инженера
Bibliographic entry
Гончарова, Е. П. Методологические тенденции в подготовке педагога-инженера / Е. П. Гончарова // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей. - Минск, 2015. - Вып. 2. - С. 211-219.
Abstract
В статье обозначается ряд современных методологических тенденций в подготовке педагога-инженера: выделяются два научных направления - социологическое u аксиологическое. Социологическое направление предполагает поиск оптимальной модели взаимодействия человека и общества при условии отказа от противопоставления индивидуализма коллективизму. Аксиологическое направление связано с самосовершенствованием будущего педагога-инженера как полноценного члена общества, ориентирующегося на три основные области человеческой жизнедеятельности - духовную, интеллектуальную, социальную.
Abstract in another language
In article а number of current methodological trends in training of the teacher-engineer is designated, two scientific directions - sociological and axiological are allocated. The sociological direction assumes search of optimum model of interaction of the person and sodety on condition of refusal of individualism opposition to a collectivism. The axiological direction is connected with self-improvement of future teacher-engineer as full-fledged member of the society which is guided by three main areas of human activity – spiritual, intellectual, social.