Browsing by Author "Андреенко, Н. К."
Now showing items 1-8 of 8
-
Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как геймификация, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования на белорусском и зарубежных рынках. В конце делается вывод об эффективности использования геймификации в маркетинге.2022-07-26 -
Интернет-продвижение студента вуза как инструмент маркетинга учреждения образования
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинга высшего учебного заведения, как интернет-продвижение студента, описываются методы продвижения студента и ВУЗа в социальных сетях, сравниваются способы взаимодействия с аудиторией2021-06-17 -
Особенности каналов продвижения по средствам digital-маркетинга на китайском рынке
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматриваются основные каналы digital- продвижения на китайском рынке, описываются особенности потребителей, поднимается вопрос об ограничениях в интернет-рекламе. В конце работы делается вывод о китайском digital-маркетинге в современных условиях.2022-08-02 -
Ретаргетинг как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний предприятия
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2023)В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как ретаргетинг, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования и результаты кампаний. В конце делается вывод об эффективности использования ретаргетинга.2023-07-13 -
Роль influence-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)The paper defines influence marketing, discusses its main methods, features of promotion in the Belarusian market. The paper also provides several examples of such promotion. Finally, a conclusion is made about the effectiveness of this method of promotion.2022-03-05 -
Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.2021-06-14 -
Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.2021-06-22 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22