Browsing by Author "Аферёнок, В. К."
Now showing items 1-2 of 2
-
Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.2023-07-06 -
Выбор стиля переговоров как инструмент эффективного разрешения конфликтов
Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2022)Такое сложное динамическое явление как конфликт требует комплексного подхода к его изучению. В статье рассматривается проблематика возникновения деловых конфликтов и способы их разрешения в зависимости от стиля.2022-07-26