Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Аферёнок, В. К. Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу / В. К. Аферёнок ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 41-43.
Abstract
В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
Abstract in another language
This article describes the main stages of user needs analysis, including identifying the target audience, collecting information about their preferences, data analysis, and final product adaptation in accordance with the results of the study. The article proposes using artificial intelligence, particularly the GPT-chat language model, as a new method of data analysis to identify audience sentiment and pain points.