Browsing by Author "Баринова, Н. А."
Now showing items 1-17 of 17
-
Значение кластерного подхода к организации системы образования для обеспечения качественного и ускоренного развития экономики Беларуси
Баринова, Н. А. (БНТУ, 2014)Баринова, Н. А. Значение кластерного подхода к организации системы образования для обеспечения качественного и ускоренного развития экономики Беларуси = Value cluster approach to the organization of education to ensure qualitative and accelerated economic development of Belarus / Н. А. Баринова // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской ...2014-11-25 -
Имидж СОАО «Коммунарка»: анализ, проблемы, перспективы
Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2020)В рамках прикладного научного исследования, на основе теоретических аспектов формирования и оценки представлен анализ состояния маркетинговой работы по формированию и поддержанию положительного имиджа СОАО «Коммунарка», выводы которого могут быть использованы для разработки программ его коррекции.2020-04-09 -
Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми
Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.2020-10-05 -
Как обеспечить современный уровень преподавания логистики и не потерять уровень качества обучения будущих специалистов
Баринова, Н. А. (БНТУ, 2014)Баринова, Н. А. Как обеспечить современный уровень преподавания логистики и не потерять уровень качества обучения будущих специалистов / Н. А. Баринова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 237.2015-03-04 -
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Обеспечение повышения качества и ценовой конкурентоспособности продукции и услуг
Баринова, Н. А. (БНТУ, 2022)В условиях усиливающейся на региональных рынках конкуренции качество производства продукции, оказания услуг, выполнения работ выступает стратегическим и наиболее значимым преимуществом. Перспективным направлением следует считать бережливое производство.2022-06-01 -
Переподготовка по экономическим дисциплинам должна быть дифференцированной
Байкова, Н. И.; Баринова, Н. А. (БНТУ, 2014)Байкова, Н. И. Переподготовка по экономическим дисциплинам должна быть дифференцированной / Н. И. Байкова, Н. А. Баринова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 233.2015-03-04 -
Проблемы переподготовки руководящих кадров белорусских предприятий в области логистики
Баринова, Н. А.; Пустовалов, В. К. (БНТУ, 2015)Баринова, Н. А. Проблемы переподготовки руководящих кадров белорусских предприятий в области логистики / Н. А. Баринова, В. К. Пустовалов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 249.2016-06-13 -
Развитие сектора логистических услуг в Беларуси с использованием 3PL-оператора
Пустовалов, В. К.; Баринова, Н. А. (2016)Пустовалов, В. К. Развитие сектора логистических услуг в Беларуси с использованием 3PL-оператора / В. К. Пустовалов, Н. А. Баринова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 439.2017-10-17 -
Роль и значение тестирования в системе переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям
Баринова, Н. А.; Байкова, Н. И. (БНТУ, 2018)Баринова, Н. А. Роль и значение тестирования в системе переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям / Н. А. Баринова, Н. И. Байкова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 356.2019-11-15 -
Роль и значение тестирования в системе переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям
Баринова, Н. А.; Байкова, Н. И. (БНТУ, 2017)Баринова, Н. А. Роль и значение тестирования в системе переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям / Н. А. Баринова, Н. И. Байкова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 373-374.2018-08-17 -
Создание креативного ситуационного центра вуза как фактор повышения качества образования и управления
Баринова, Н. А.; Байкова, Н. И. (2014)Баринова, Н. А. Создание креативного ситуационного центра вуза как фактор повышения качества образования и управления / Н. А. Баринова, Н. И. Байкова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : II Международная научно-техническая интернет-конференция, 4 декабря 2014 г. Секция: Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных ...2014-12-22 -
Создание креативного ситуационного центра как фактор повышения конкурентоспособности учреждения образования
Баринова, Н. А. (2016)Баринова, Н. А. Создание креативного ситуационного центра как фактор повышения конкурентоспособности учреждения образования / Н. А. Баринова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 420.2017-10-11 -
Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.2020-10-05 -
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации
Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2019)Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.2019-01-31 -
Электронные элементы учебно-методических комплексов и их влияние на качество образовательного процесса
Пустовалов, В. К.; Баринова, Н. А.; Байкова, Н. И. (2014)Пустовалов, В. К. Электронные элементы учебно-методических комплексов и их влияние на качество образовательного процесса / В. К. Пустовалов, Н. А. Баринова, Н. И. Байкова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : II Международная научно-техническая интернет-конференция, 4 декабря 2014 г. Секция: Современные информационные технологии в преподавании технических ...2015-01-08