Now showing items 1-4 of 4

    • Sports in the Republic of Belarus: marketing problems and solutions 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)
      The article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new effective marketing financing scheme for Belarusian sport has been offered taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.
      2020-10-05
    • The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.
      2021-06-22
    • Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
      2020-10-05