Now showing items 1-5 of 5

    • Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
      2020-10-05
    • Инвестиции в логистике и ИТ 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением информационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Информационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого обслуживания, оптимизации доставки и другие. Однако, для применения этих технологий ...
      2021-02-10
    • Развитие клиентского сервиса в Беларуси 

      Тихонович, К. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2019)
      Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.
      2019-08-01
    • Современные методы продвижения услуг beauty-индустрии в интернете 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в сфере производства и услуг произошли существенные изменения. Технологический процесс вывел на новый уровень косметическую отрасль. Современные технологии позволяют нам быстро и доступно получать товар. Инновационные изменения затронули всевозможные площадки сети Интернет, что помогло различным компаниям выйти на новый уровень. Однако, применение таких ...
      2020-10-05