Развитие клиентского сервиса в Беларуси
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Тихонович, К. А. Развитие клиентского сервиса в Беларуси / К. А. Тихонович, Т. А. Грицук ; науч. рук. А. Е. Филиченок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 91-93.
Abstract
Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.
Abstract in another language
Service is a system, the success of which will lead to an increase in customer loyalty, improve the company's image and increase profits.