Browsing by Author "Зборовская, А. О."
Now showing items 1-4 of 4
-
Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации
Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...2019-07-31 -
Показатели оценки инновационной активности промышленных предприятий: сравнительный анализ данных Республики Беларусь и зарубежных стран
Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)Статья посвящена показателям оценки инновационной деятельности промышленных предприятий. В качестве рассматриваемого показателя по каждому объекту исследования был выбран критерий инновационной активности организаций (удельный вес инновационно-активных организаций, затраты на технологические инновации, объем отгруженной продукции (работ, услуг) собственного производства в фактических ...2019-07-31 -
Развитие системы управления персоналом торговой организации
Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)На современном этапе структурные изменения в экономике и стремительное развитие науки и техники привели к повышению роли человеческого фактора в производстве и управлении. Вполне естественно, что у каждого субъекта есть необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, в системе оплаты труда, в рассмотрении индивидуальных проблем работников, улучшении ...2019-12-06 -
Создание и бизнес-администрирование работы предприятия на рынке логистических услуг
Зборовская, А. О. (2020)2020-06-26