Browsing by Author "Зенько, С. И."
Now showing items 1-8 of 8
-
Анализ содержания практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации
Ребковец, Д. Д. (БНТУ, 2021)В статье уделено внимание раскрытию сущности понятия «практико-ориентированное задание» и анализу содержание имеющихся заданий в учебных пособиях по информатике. Основная цель состоит в выявлении практико-ориентированных заданий для обучения учащихся технологии обработки видеоинформации.2021-07-16 -
Использование дистанционных электронных средств для проверки результатов учебной деятельности учащихся по информатике
Уласевич, В. Г. (БНТУ, 2021)В статье обосновывается актуальность использования дистанционных программных средств для осуществления контроля уровня знаний учащихся на уроках информатики. Приводятся примеры заданий, представленных с помощью дистанционных программных средства по теме «Создание текстовых документов».2021-07-16 -
К вопросу разработки учебных заданий для изучения темы «компьютерное информационное 3D-моделирование»
Зыгмантович, Т. А. (БНТУ, 2021)В статье обосновывается необходимость разработки учебных заданий для изучения темы «Компьютерное информационное 3D-моделирование», приводится пример учебного задания, а также приемы обучения учащихся с учетом идеи разработки моделей в редакторе трёхмерной графики Blender 3D Builder.2021-07-16 -
О роли интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики
Шишкова, А. А. (БНТУ, 2021)В статье раскрывается роль интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики. Выделены виды интерактивных цифровых средств – интерактивное оборудование, интерактивный цифровые ресурсы. Автором приводятся примеры успешного использования интерактивного цифрового ресурса Learning Apps при обучении учащихся 7 классов технологии создания и обработки векторных графических ...2021-07-16 -
Об электронных образовательных ресурсах для обучения основам анимации
Дерябина, Н. Ю. (БНТУ, 2021)В статье поднимается проблема востребованности поиска нового программного обеспечения для изучения темы «Основы анимации» в школе. Проводится обзор электронных образовательных ресурсов с целью анализа тенденций развития данного направления – технологий создания компьютерной анимации, а также используемых электронных образовательных ресурсов для обучения разработчиков.2021-07-16 -
Особенности реализации разноуровневого обучения учащихся десятых классов на уроках математики с помощью ЭОР
Зенько, С. И.; Сидорчик, Е. В. (БНТУ, 2014)Зенько, С. И. Особенности реализации разноуровневого обучения учащихся десятых классов на уроках математики с помощью ЭОР / С. И. Зенько, Е. В. Сидорчик // Современные технологии и образование: проблемы, идеи, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (27‒28 ноября 2014 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. колл.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – ...2015-01-14 -
Способы структурирования содержания учебных элементов при реализации модульного подхода к обучению учащихся математике
Зенько, С. И.; Ненартович, М. В. (БНТУ, 2013)This article offers one of the alternative approaches to teaching mathematics, such as the modular approach. Which aims to student-centered learning. The essence of a modular approach to learning, as well as the very notion of a module. Offered the most popular bulletin ways kompanovki educational elements in a modular approach, learning mathematics. Discussed in detail the ...2014-11-19 -
Сравнительный анализ программного обеспечения для обучения учащихся разработки компьютерных презентаций
Автухович, Н. С. (БНТУ, 2021)В статье проводится анализ развития темы «Компьютерные презентации» в школьном курсе информатики в Республике Беларусь и используемого программного обеспечения для ее изучения с учащимися. Обосновывается актуальность поиска современного программного обеспечения для совершенствования изложения учебного материала в современных условиях.2021-07-16