Now showing items 1-3 of 3

    • Analysis of the use of 3D visualization technology in the furniture industry of the Republic of Belarus 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной статье мы рассматриваем степень распространения и частоту использования технологий 3Д-дизайна в ведущих предприятиях мебельной сферы во всех областях Республики Беларусь.
      2024-08-06
    • Visual illusions as a means of influencing the consumer 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье мы рассматриваем влияние зрительных иллюзий на потребителя, будут рассмотрены такие аспекты, как эффективность, частота и сферы использования зрительных иллюзий в современном рекламном бизнесе.
      2023-07-13
    • Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)
      Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...
      2021-06-22