Visual illusions as a means of influencing the consumer
Bibliographic entry
Искам, Г. Д. Visual illusions as a means of influencing the consumer / Г. Д. Искам ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 211-213.
Abstract
В данной статье мы рассматриваем влияние зрительных иллюзий на потребителя, будут рассмотрены такие аспекты, как эффективность, частота и сферы использования зрительных иллюзий в современном рекламном бизнесе.
Abstract in another language
In this article we consider the impact of visual illusions on the consumer, such aspects as the effectiveness, frequency and scope of use of visual illusions in the modern advertising business will be considered.