Browsing by Author "Козлова, Н. В."
Now showing items 1-2 of 2
-
National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty
Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...2022-06-22 -
Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса
Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.2021-06-14