Browsing by Author "Колонтай, А. А."
Now showing items 1-5 of 5
-
Impression marketing
Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.2021-06-22 -
Influence of impression marketing on consumer behavior
Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.2022-06-22 -
Organic marketing as one of the leading marketing trends of 2023
Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)Основной целью данной работы является рассмотрение органического маркетинга как тренда современного маркетинга.2023-07-13 -
The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise
Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)Основной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.2023-07-06 -
Идеи для продвижения TikTok БНТУ
Колонтай, А. А.; Яцко, О. В. (БНТУ, 2021)В этой статье рассматривается социальная сеть TikTok и предлагаются идеи для продвижения TikTok БНТУ.2021-06-17