The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Колонтай, А. А. The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise / А. А. Колонтай ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 149-150.
Abstract
Основной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.
Abstract in another language
The main aim of this work is to consider the main stages of the marketing strategy of an industrial enterprise based on the main differences between the B2C and B2B markets.