Browsing by Author "Кротов, Р. Г."
Now showing items 1-8 of 8
-
Высокопрочный бетон в местах крепления деформационных швов на мостах
Кротов, Р. Г. (БНТУ, 2014)Кротов, Р. Г. Высокопрочный бетон в местах крепления деформационных швов на мостах / Р. Г. Кротов // Инновации в технике и технологии дорожно-строительного комплекса : материалы Республиканской научно-технической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 10-11 апреля 2014 г. / редколл. А. В.Бусел [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 55-59.2014-09-03 -
Исследование напряженно-деформированного состояния узла крепления деформационного шва методом математического моделирования
Рябцев, В. Н.; Кротов, Р. Г. (БНТУ, 2016)Рябцев, В. Н. Исследование напряженно-деформированного состояния узла крепления деформационного шва методом математического моделирования / В. Н. Рябцев, Р. Г. Кротов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 233.2017-04-10 -
Мелкодисперсные наполнители в структуре дорожного бетона
Бусел, А. В.; Кротов, Р. Г. (БНТУ, 2016)Бусел, А. В. Мелкодисперсные наполнители в структуре дорожного бетона / А. В. Бусел, Р. Г. Кротов // Инновации в бетоноведении, строительном производстве и подготовке инженерных кадров: сборник статей по материалам Международной научно-технической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения И.Н. Ахвердова и С.С. Атаева, Минск, 9–10 июня 2016 г. : в 2 ч. / Белорусский ...2016-10-20 -
Напряженно-деформированное состояние узла крепления деформационного шва с резинометаллическим компенсатором КРМ-120
Кротов, Р. Г.; Рябцев, В. Н. (Автомобильные дороги и мосты, 2015)В статье рассмотрена надежность узла крепления деформационного шва КРМ-120 при эксплуатационных и температурно-климатических воздействиях. На основании полученных результатов обоснованы требования к применяемым материалам, а также к содержанию деформационного шва в пригодном эксплуатационном состоянии на протяжении жизненного цикла.2019-10-29 -
Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта
Кротов, Р. Г. (2019)Кротов, Р. Г. Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.23.11 / Р. Г. Кротов ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2019.2020-06-30 -
Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта
Кротов, Р. Г. (2019)В Республике Беларусь эксплуатируется более 6,5 тыс. автодорожных мостов и путепроводов. Реальный срок их службы составляет 30–40 лет вместо расчетных 60–100 лет. Одним из проблемных элементов являются деформационные швы (далее – швы), от их надежности и долговечности во многом зависит продолжительность работы мостовых сооружений. Состояние швов оказывает большое влияние также ...2019-07-31 -
Содержание и текущий ремонт деформационных швов больших перемещений в условиях интенсивного движения транспорта
Бусел, А. В.; Кротов, Р. Г. (2016)Бусел, А. В. Содержание и текущий ремонт деформационных швов больших перемещений в условиях интенсивного движения транспорта / А. В. Бусел, Р. Г. Кротов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 3. - С. 138.2017-06-21 -
Цементобетонные покрытия на местных автомобильных дорогах
Бусел, А. В.; Домненко, В. М.; Кротов, Р. Г. (БелдорНИИ, 2015)В статье представлен опыт строительства местных автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями. Показана высокая эффективность данных покрытий при воздействии тяжелой транспортной нагрузки от сельскохозяйственных машин в период сложных погодно-климатических условий, а также целесообразность использования местных сырьевых источников для снижения стоимости их строительства.2016-04-16