Now showing items 1-3 of 3

    • Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия 

      Миронова, В. В.; Старжинский, В. П. (БНТУ, 2017)
      Миронова, В. В. Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия / В. В. Миронова, В. П. Старжинский // Духовность. Образование. Наука : толерантность и нравственность в структуре духовной жизни общества : материалы Международной научной конференции, Минск, 20 апреля 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. А. И. Лойко. - Минск : БНТУ, 2017. ...
      2017-10-03
    • Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия легкой промышленности 

      Миронова, В. В. (БНТУ, 2016)
      Миронова, В. В. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия легкой промышленности / В. В. Миронова ; науч. рук. Е. Г. Богданович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический ...
      2017-08-24
    • Проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия 

      Миронова, В. В. (БНТУ, 2016)
      Миронова, В. В. Проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия / В. В. Миронова ; науч. рук. Е. Г. Богданович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию Белорусского национального технического университета, Минск, 29 октября ...
      2016-12-23