Browsing by Author "Навой, Д. В."
Now showing items 1-20 of 20
-
Алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла
Навой, Д. В. (БНТУ, 2016)В статье рассмотрены подходы к учеты распределения импульса интенсивности в рамках светофорного цикла и созданный алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла.2017-06-30 -
Алгоритмы обнаружения дорожных инцидентов
Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Богданович, С. В. (БНТУ, 2021)Капский, Д. В. Алгоритмы обнаружения дорожных инцидентов / Д. В. Капский, Д. В. Навой, С. В. Богданович // X Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 6-10 декабря 2021 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 74-75.2022-01-06 -
Алгоритмы сбора информации в АСУДД
Навой, Д. В. (БНТУ, 2004)Навой, Д. В. Алгоритмы сбора информации в АСУДД / Д. В. Навой // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Второй международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2004. – Т. 1. – С. 285-287.2021-10-15 -
Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, использующих стационарные детекторы транспорта
Навой, Д. В.; Капский, Д. В.; Филиппова, Н. А.; Пугачев, И. Н. (БНТУ, 2023)Алгоритмы обнаружения инцидентов с точки зрения автоматизации можно разделить на две категории: автоматического и неавтоматического обнаружения инцидентов. Автоматические алгоритмы относятся к тем алгоритмам, которые автоматически определяют инцидент на основании данных о состоянии транспортного потока, полученных от детекторов транспорта. Неавтоматические алгоритмы или процедуры ...2024-01-19 -
Анализ мирового опыта в применении искусственного интеллекта в системах управления дорожным движением различного уровня
Навой, Д. В.; Капский, Д. В.; Филиппова, Н. А.; Пугачев, И. Н. (БНТУ, 2024)При функционировании автоматизированных систем управления дорожным движением и их трансформации в интеллектуальные транспортные системы предъявляются современные требования к совокупному параметру – безопасности, который характеризует качество и эффективность дорожного движения, особенно при организации высокоскоростного нагруженного движения механических транспортных средств. В ...2024-05-15 -
Безопасность дорожной инфраструктуры в Минске: проблемы и пути решения
Навой, Д. В.; Капский, Д. В. (БНТУ, 2017)Навой, Д. В. Безопасность дорожной инфраструктуры в Минске: проблемы и пути решения = The safety of the road infrastructure in Minsk: problems and solutions / Д. В. Навой, Д. В. Капский // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' ...2018-02-28 -
Исследование механизма распада координированной пачки автотранспортных средств при движении на перегоне магистральной улицы
Кухаренок, Г. М.; Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Рожанский, Д. В.; Шуть, В. Н. (БрГТУ, 2010)Исследование механизма распада координированной пачки автотранспортных средств при движении на перегоне магистральной улицы / Г. М. Кухаренок [и др.] // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия Физика. Математика. Информатика. - 2010. - № 5. - С. 63-68.2016-02-20 -
Математическое моделирование процесса движения транспортного потока на перегоне магистральной улицы
Рожанский, Д. В.; Навой, Д. В. (БНТУ, 2006)Рожанский, Д. В. Математическое моделирование процесса движения транспортного потока на перегоне магистральной улицы / Д. В. Рожанский, Д. В. Навой // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2006. – № 4. – С. 47-50.2014-04-18 -
Методика определения экономических потерь при координированном регулировании движения транспортных и пешеходных потоков
Капский, Д. В.; Навой, Д. В. (БНТУ, 2010)Капский, Д. В. Методика определения экономических потерь при координированном регулировании движения транспортных и пешеходных потоков / Д. В. Капский, Д. В. Навой // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2010. – № 4. – С. 60-70.2012-02-22 -
Моделирование процесса распада координированной пачки автомобилей при движении по перегону магистральной улицы
Кухаренок, Г. М.; Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Рожанский, Д. В. (БНТУ, 2010)Моделирование процесса распада координированной пачки автомобилей при движении по перегону магистральной улицы / Г. М. Кухаренок, Д. В. Капский, Д. В. Навой, Д. В. Рожанский // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2010. – № 6. – С. 51-57.2012-02-21 -
Описание алгоритма оптимизации сдвигов при координированном регулировании
Навой, Д. В.; Рожанский, Д. В. (БНТУ, 2008)Навой, Д. В. Описание алгоритма оптимизации сдвигов при координированном регулировании / Д. В. Навой, Д. В. Рожанский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 2. ...2021-08-30 -
Применение опыта Великобритании в строительстве (реконструкции) дорожной инфраструктуры для повышения безопасности дорожного движения в г. Минске
Навой, Д. В.; Капский, Д. В. (БНТУ, 2017)Приведены данные о мероприятиях, повышающих качество, в том числе и безопасности дорожного движения, применяемых в странах Европы. Рассмотрены основные подходы к совершенствованию транспортной инфраструктуры в Великобритании.2018-02-28 -
Развитие автоматизированной системы управления дорожным движением Минска как части интеллектуальной транспортной системы города
Капский, Д. В.; Навой, Д. В. (БНТУ, 2017)Приведены результаты анализа характеристик транспортной системы г. Минска. Показано, что рост автомобилизации вызвал ряд проблем, среди которых: низкая скорость сообщения, плохие режимы движения, наличие перегрузок и повышенный уровень аварийности. Получены соответствующие показатели аварийности для Минска и некоторых городов мира, позволяющие характеризовать транспортную систему ...2017-02-01 -
Разработка методик применения периферийного оборудования в модернизируемой АСУ ДД
Навой, Д. В.; Рожанский, Д. В. (БНТУ, 2006)Навой, Д. В. Разработка методик применения периферийного оборудования в модернизируемой АСУ ДД / Д. В. Навой, Д. В. Рожанский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Четвертой международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, ...2021-11-11 -
Разработка методики применения переменных указателей скорости
Навой, Д. В.; Рожанский, Д. В. (БНТУ, 2006)Навой, Д. В. Разработка методики применения переменных указателей скорости / Д. В. Навой, Д. В. Рожанский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Третьей международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2006. – Т. 1. – С. 353-354.2021-10-29 -
Разработка модели транспортных потоков на улично-дорожной сети города
Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Пегин, П. А. (БНТУ, 2019)Рассмотрены вопросы создания модели управления дорожным движением для минимизации задержек на улично-дорожной сети, предлагаемой в качестве инновационной при развитии интеллектуальной транспортной системы крупнейшего города – Минска. Разработанная модель имеет комплексную структуру алгоритмического обеспечения. Модель первого уровня реализована на основе нечеткой логики, для чего ...2019-02-11 -
Создание интеллектуальной транспортной системы крупнейших городов
Капский, Д. В.; Навой, Д. В. (2015)Представлен анализ характеристик транспортной системы Минска с учетом модернизации автоматизированной системы управления дорожным движением города. Показана необходимость создания целостной интеллектуальной транспортной системы страны. На основе полученных результатов разработаны технологические требования к функционированию целостной системы, которые касаются уровня эффективности ...2018-01-05 -
Специальные технологические алгоритмы в модернизируемых системах автоматизированного управления дорожным движением
Навой, Д. В. (БНТУ, 2003)Навой, Д. В. Специальные технологические алгоритмы в модернизируемых системах автоматизированного управления дорожным движением / Д. В. Навой // Наука - образованию, производству, экономике : материалы международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : Технопринт, 2003. – Т. ...2021-10-21 -
Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска
Капский, Д. В.; Навой, Д. В.; Пегин, П. А. (БНТУ, 2018)В статье рассмотрены алгоритмы поиска максимального объема движения дорожных транспортных средств в светофорном цикле при распределенном импульсе интенсивности и оптимизации сдвигов при координированном регулировании движения транспортных потоков. Выполнено моделирование транспортных потоков с использованием разработанной авторами компьютерной программы, что позволило повысить ...2018-10-11 -
Управление магистральным дорожным движением
Навой, Д. В.; Рожанский, Д. В. (БНТУ, 2008)Навой, Д. В. Управление магистральным дорожным движением / Д. В. Навой, Д. В. Рожанский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 2. – С. 199.2021-08-30