Browsing by Author "Насиловская, С. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций
Насиловская, С. В. (БНТУ, 2024)Статья освещает новаторский подход в информационном обеспечении маркетинговых коммуникаций, акцентируя на важности анализа больших данных. Предложенная методология углубленного анализа данных поддерживает адаптацию к изменчивому рынку.2024-08-06 -
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
Глубокий, С. В.; Насиловская, С. В. (Четыре четверти, 2024)Классические инструменты маркетинговых коммуникаций постепенно утрачивают свою эффективность. Современное информационное общество диктует необходимость внедрения информационных и интернет-технологий применительно к каждому виду бизнес-процессов на предприятии, в том числе и к маркетингу. В связи с этим предприятиям необходимо пересматривать и модернизировать существующую традиционную ...2024-10-28 -
Показатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникаций
Насиловская, С. В.; Коршунова, А. С.; Савичева, П. В. (БНТУ, 2024)В статье предлагается методика оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций между собой и с другими элементами маркетингового комплекса предприятия в виде анализа трех показателей.2024-07-22