Now showing items 1-3 of 3

    • Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций 

      Насиловская, С. В. (БНТУ, 2024)
      Статья освещает новаторский подход в информационном обеспечении маркетинговых коммуникаций, акцентируя на важности анализа больших данных. Предложенная методология углубленного анализа данных поддерживает адаптацию к изменчивому рынку.
      2024-08-06
    • Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий 

      Глубокий, С. В.; Насиловская, С. В. (Четыре четверти, 2024)
      Классические инструменты маркетинговых коммуникаций постепенно утрачивают свою эффективность. Современное информационное общество диктует необходимость внедрения информационных и интернет-технологий применительно к каждому виду бизнес-процессов на предприятии, в том числе и к маркетингу. В связи с этим предприятиям необходимо пересматривать и модернизировать существующую традиционную ...
      2024-10-28
    • Показатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникаций 

      Насиловская, С. В.; Коршунова, А. С.; Савичева, П. В. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается методика оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций между собой и с другими элементами маркетингового комплекса предприятия в виде анализа трех показателей.
      2024-07-22