Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Насиловская, С. В. Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций / С. В. Насиловская ; науч. рук. С. В. Глубокий // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 74-76.
Abstract
Статья освещает новаторский подход в информационном обеспечении маркетинговых коммуникаций, акцентируя на важности анализа больших данных. Предложенная методология углубленного анализа данных поддерживает адаптацию к изменчивому рынку.
Abstract in another language
The article highlights an innovative approach in the information support of marketing communications, emphasizing the importance of big data analysis. The proposed methodology of in-depth data analysis supports adaptation to a volatile market.