Browsing by Author "Нежевец, Д. С."
Now showing items 1-5 of 5
-
Growth marketing strategies
Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.2020-08-21 -
Маркетинговые стратегии роста
Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)В этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.2020-10-05 -
Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия
Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.2020-10-05 -
Развитие SMM в Беларуси
Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)Нежевец, Д. С. Развитие SMM в Беларуси / Д. С. Нежевец // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 143-144.2022-09-15 -
«Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге
Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.2021-06-14