Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Нежевец, Д. С. Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия / Д. С. Нежевец, В. М. Усюкевич ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 293-294.
Abstract
В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
Abstract in another language
The article reveals the concepts of "product" and "promotion", describes the author's view on ways to promote products in the modern market.